г. Москва, ст. м. Электрозаводская (1 минута от метро)
+7 (495) 374-60-
8 (800) 500-17-
(Звонок по России бесплатный)

Заявка на кредит
Ваша заявка на кредит будет обработана за 30 минут
Nissan Patrol
Выберите цвет:
Цена с максимальной скидкой от : 3 550 000 a*
Или ежемесячно * : 59.171 a
Nissan Finance
автокредит от
0%
  • Автокредит
    от 4.5%
  • Первый платеж по кредиту
    в подарок
  • Бак бензина
    в подарок
  • Дорога до Москвы
    за наш счет
    при покупке автомобиля
5.6 V8 7АТ
от 3 550 000 руб.
Акция: до 30 июня
Цена:
3 850 000 руб.
от 3 550 000 руб.
Цена:
4 120 000 руб.
от 3 820 000 руб.
Цена:
4 230 000 руб.
от 3 930 000 руб.
Сравнить комплектации * Максимальная скидка складывается при условии участия в программе Утилизации, специальной кредитной программе и Trade In


Nissan Patrol - это легенда. Бескомпромиссный рамный "проходимец", сохраняющий из поколения в поколение честный постоянный полный привод (отключаемый стабилизатор!) и отточенное до полной рафинированности очарование аллигатора. Новейшее седьмое поколение было представлено российской публике на MIAS-2010, и российская публика, особенно та её часть, которая питает к Патрол давние нежные чувства, разочарована не была. Помнится, прежний Патрол в официальных пресс-релизах величали "царём горы", и в новом поколении это по-прежнему так. При этом в облике добавилось респектабельности - причем без ущерба для агрессивности и зримой мощи. "Воплощение роскоши, эталон управляемости" - таков теперь слоган бравого вояки Патрола.  У него восемь мест в салоне и всех восьмерых он способен унести хоть к черту на кулички, но и там вы будете в Patrol как у Христа за пазухой!<br />
<br />
Двигатель пока только один, но какой! 3.5-литровый бензиновый эко-монстр V8 с восемью клапанами на цилиндр, развивающий 405 лошадей и 560 Нм. Коробка: 7-ступенчатый "автомат". 2750-киллограмовая глыба разгоняется до сотни всего за 6.6 секунды и выжигает из 100-литрового бака 14.5 литров топлива на сто километров пути при смешанном цикле. Версий автомобиля на данный момент всего две, но, опять-таки, уже в базе всё отлично: кожаный салон, 13 динамиков, DVD, датчики дождя и света, люк (я твой отец), борткомпьютер, навигация, двухзонный "климат", электрозеркала, ксенон, противотуманки, ESP и шесть подушек. В "богатой версии" добавлены круиз-контроль и EBA.<br />
<br />
Ну а теперь о главном. Patrol имеет максимальный угол поперечного наклона 48°, угол переднего въезда 37° и угол заднего съезда 31°. Дорожный просвет 210 мм позволяет преодолевать почти любой каменистый подъем. Даже если при этом придется проходить брод, поскольку Patrol может преодолевать водную преграду глубиной до 700 мм. Помимо этого, у него отличная обзорность, продуманная эргономика громадного салона и хорошие манеры на асфальте. Шесть подушек безопасности (предыдущее поколение имело лишь четыре), активные подголовники, хороший набор "электронных помощников", богатейшие комплектации и уверенность в любых дорожных условиях - это  Patrol.<br />
Параметры 5.6 V8 7АТ
Двигатель
Тип двигателя 5.6
Объем двигателя, см3 5552
Мощность двигателя, л. с. 400
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 560/4000
Число/расположение цилиндров 8/V-образно
Количество клапанов на цилиндр 8
Рекомендуемое топливо АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,6
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива - комбинированный цикл, л/100км 14,5
Расход топлива - городской цикл, л/100км 20,6
Расход топлива - загородный цикл, л/100км 11,0
Модель
Тип кузова Wagon
Число мест, чел. 8
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 5140
Габаритная ширина, мм 1995
Габаритная высота, мм 1939
Масса снаряженная, кг 2785
Масса полная, кг 2810
Колесная база, мм 3075
Дорожный просвет, мм 275
Объем багажника, л 1460
Объем топливного бака, л 100
Трансмиссия
Тип коробки передач А/Т
Количество передач 7
Ведущие колеса 4 x 4
Тип привода Подключаемый полный привод
Шасси
Передняя подвеска Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Задняя подвеска Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Тормозные механизмы передних колес Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые вентилируемые