г. Москва, ст. м. Электрозаводская (1 минута от метро)
+7 (495) 374-60-
8 (800) 500-17-
(Звонок по России бесплатный)

Ford Kuga
Заявка на кредит
Цена с максимальной скидкой
от 1 240 000 руб*
КУПИТЬ В КРЕДИТ
от 20 668 руб/мес
Обменяйте свой автомобиль на новый!
Заявка на TRADE-IN
2.5 (150 л.с.) AT 2WD
от 1 240 000 руб.
Акция: до 30 июня
Цена:
1 445 000 руб.
от 1 240 000 руб.
Цена:
1 535 000 руб.
от 1 330 000 руб.
Цена:
1 643 000 руб.
от 1 438 000 руб.
1.6 (150 л.с.) AT 4WD
от 1 460 000 руб.
Цена:
1 665 000 руб.
от 1 460 000 руб.
Цена:
1 763 000 руб.
от 1 558 000 руб.
1.6 (182 л.с.) AT 4WD
от 1 648 000 руб.
Цена:
1 853 000 руб.
от 1 648 000 руб.
Цена:
2 053 000 руб.
от 1 848 000 руб.
Сравнить комплектации * Максимальная скидка складывается при условии участия в программе Утилизации, специальной кредитной программе и Trade In



"Детка, до чего же ты хороша", - хочется сказать каждый раз, когда видишь Ford Kuga. Почему автомобиль рождает такие эмоции? Да потому, что создатели его задались простым, но поистине гениальным вопросом: "Почему все полноприводные автомобили выглядят… одинаково?". И создали кроссовер, ни на что ранее известное не похожий. Яркая и харизматичная внешность (полная мощь кинетического дизайна), хорошие универсальные возможности, интеректуальная система полного привода... Kuga - это то, чего вы хотели, но боялись просить.

Автомобиль демонстрирует отменные характеристики и управляемость на дороге, а также отличную проходимость и исключительная экономичность. Здесь много "фишек" и ноу-хау. Например, система контроля давления в шинах выведет на приборную панель предупреждение, обнаружив падение давления в одной из шин. Это кроссовер? Да. Но это тот кроссовер, который будут стараться "переплюнуть" конкуренты. Моторов два: двухлитровый турбодизель в 100 "лошадок" и 2.5-литровый бензиновый с точно таким же "табуном". Коробки: шестиступенчатая "механика" и пятиступенчатый "автомат".

В Тольятти Куга пользуется успехом у тех, кто ценит его яркость и нетривиальные возможности.Этот автомобиль дарит радость просто огромными порциями. единственное, что не порадует, это цена, которая может показаться несколько высоковатой. Но за удовольствия принято платить. И Kuga этого стоит.
Параметры 2.5 (150 л.с.) AT 2WD 1.6 (150 л.с.) AT 4WD 1.6 (182 л.с.) AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя 2.5 1,6 1,6
Объем двигателя, см3 2488 1596 1596
Мощность двигателя, л. с. 150 150 182
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 230/2500 240/2500 240/2500
Число/расположение цилиндров 4/рядное 4/рядное 4/рядное
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.7 10,7 9,7
Максимальная скорость, км/ч 180 192 200
Расход топлива - комбинированный цикл, л/100км 8.1 7,7 7,7
Расход топлива - городской цикл, л/100км 11.2 10,2 10,2
Расход топлива - загородный цикл, л/100км 6.4 6,3 6,3
Модель
Тип кузова Wagon Wagon Wagon
Число мест, чел. 5 5 5
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4524 4524 4524
Габаритная ширина, мм 1838 1838 1838
Габаритная высота, мм 1684 1684 1684
Масса снаряженная, кг 1594 1671 1671
Масса полная, кг 2140 2220 2220
Колесная база, мм 2690 2690 2690
Дорожный просвет, мм 195 195 195
Объем багажника, л 492/1615 492/1615 492/1615
Объем топливного бака, л 57 57 57
Трансмиссия
Тип коробки передач АТ АТ АТ
Количество передач 6 6 6
Ведущие колеса передние полный привод полный привод
Тип привода Привод на передние колеса Постоянный полный привод Постоянный полный привод
Шасси
Передняя подвеска Стойка McPherson и изолированная штампованная стальная нижняя рама (ударостойкая), пружинный амортизатор с наклонной цилиндрической рессорой, газовый амортизатор. Стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка McPherson и изолированная штампованная стальная нижняя рама (ударостойкая), пружинный амортизатор с наклонной цилиндрической рессорой, газовый амортизатор. Стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка McPherson и изолированная штампованная стальная нижняя рама (ударостойкая), пружинный амортизатор с наклонной цилиндрической рессорой, газовый амортизатор. Стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска Независимая, Short-Long Arm (SLA), многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Независимая, Short-Long Arm (SLA), многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Независимая, Short-Long Arm (SLA), многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы передних колес Дисковые Дисковые Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые Дисковые Дисковые

Подобрать марки