г. Москва, ст. м. Электрозаводская (1 минута от метро)
+7 (495) 374-60-
8 (800) 500-17-
(Звонок по России бесплатный)

Ford Focus Sedan
Заявка на кредит
Цена с максимальной скидкой
от 789 000 руб*
КУПИТЬ В КРЕДИТ
от 13 151 руб/мес
Обменяйте свой автомобиль на новый!
Заявка на TRADE-IN
1.6 (105 л.с.) MT 2WD
от 789 000 руб.
Акция: до 30 июня
Цена:
990 000 руб.
от 789 000 руб.
1.6 (125 л.с.) MT 2WD
от 824 000 руб.
Цена:
1 025 000 руб.
от 824 000 руб.
Цена:
1 095 000 руб.
от 894 000 руб.
Цена:
1 111 000 руб.
от 910 000 руб.
1.6 (105 л.с.) AT 2WD
от 829 000 руб.
Цена:
1 030 000 руб.
от 829 000 руб.
1.6 (125 л.с.) AT 2WD
от 864 000 руб.
Цена:
1 065 000 руб.
от 864 000 руб.
Цена:
1 135 000 руб.
от 934 000 руб.
Цена:
1 151 000 руб.
от 950 000 руб.
1,5 (150 л.с.) AT 2WD
от 1 035 000 руб.
Цена:
1 236 000 руб.
от 1 035 000 руб.
Сравнить комплектации * Максимальная скидка складывается при условии участия в программе Утилизации, специальной кредитной программе и Trade In



Американские автомобили любят и знают в России уже долгое время, одной из самых востребованных марок является Ford, особенно популярна модель Focus-седан. Удивляться тут нечему, ведь помимо высокого качества исполнения и престижности марки, авто привлекает своей сравнительно невысокой стоимостью.

Ford Focus – частый выбор россиян, ведь это стильный, удобный и комфортный седан, у которого не так уж много конкурентов в своем классе. Внешние данные автомобиля третьего поколения соответствуют кинетической дизайнерской концепции «Iosis Max».

Экстерьер стал выглядеть несколько агрессивнее и спортивнее: об этом говорят солидная решетка радиатора и зрительно весомый бампер передней части. Боковины украшены чуть раздутыми колесными арками и стильными ребрами, а небольшой багажник плавно сливается с покатой крышей авто.

Внутри тоже есть чему порадоваться: качество отделки и материалы — это раз, высокая информативность приборной панели — два, четырехспицевый мультифункциональный руль — три, боковая поддержка передних сидений — четыре, улучшенная шумоизоляция — пять, да и просто ощущение неподдельного комфорта и безопасности.

Ходовая стала ещё лучше: многорычажная задняя подвеска Control Blade с эффектом подруливания, система ESP и т.д. В линейке двигателей представлены бензиновые и дизельные моторы, агрегатированные с механической или автоматической коробкой переключения передач. Свой Focus-седан можно выбрать из четырех комплектаций: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium.
Параметры 1.6 (105 л.с.) MT 2WD 1.6 (125 л.с.) MT 2WD 1.6 (105 л.с.) AT 2WD 1.6 (125 л.с.) AT 2WD 1,5 (150 л.с.) AT 2WD
Двигатель
Тип двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6 2.0
Объем двигателя, см3 1590 1596 1596 1596 1996
Мощность двигателя, л. с. 105 125 105 125 150
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 150/4000 159/4000 150/4000 159/4000 202/4000
Число/расположение цилиндров 4/рядное 4/рядное 4/рядное 4/рядное 4/рядное
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,4 11,0 13,2   9,4
Максимальная скорость, км/ч 189 198 184 195 202
Расход топлива - комбинированный цикл, л/100км 6,0 6,0 6,4   6,4
Расход топлива - городской цикл, л/100км 8,1 8,1 9,3   9,1
Расход топлива - загородный цикл, л/100км 4,8 4,8 4,8   4,9
Модель
Тип кузова Sedan Sedan Sedan Sedan Sedan
Число мест, чел. 5 5 5 5 5
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4534 4534 4534 4534 4534
Габаритная ширина, мм 1858 1858 1858 1858 1858
Габаритная высота, мм 1484 1484 1484 1484 1484
Масса снаряженная, кг 1290 1296 1290 1324 1348
Масса полная, кг 1825 2625 1825 1825 1900
Колесная база, мм 2468 2648 2648 2648 2648
Дорожный просвет, мм 160 160 160 160 160
Объем багажника, л 372 372 372 372 372
Объем топливного бака, л 55 55 55 55 55
Трансмиссия
Тип коробки передач М/Т М/Т А/Т А/Т А/Т
Количество передач 5 5 6 6 6
Ведущие колеса передние передние передний передние передние
Тип привода Привод на передние колеса Привод на передние колеса Привод на передние колеса Привод на передние колеса Привод на передние колеса
Шасси
Передняя подвеска Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая типа "Control Blade"- многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая типа "Control Blade"- многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая типа "Control Blade"- многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая типа "Control Blade"- многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая типа "Control Blade"- многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы передних колес Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Подобрать марки