г. Москва, ст. м. Электрозаводская (1 минута от метро)
+7 (495) 374-60-
8 (800) 500-17-
(Звонок по России бесплатный)

Ford Focus Hatchback
Заявка на кредит
Цена с максимальной скидкой
от 643 000 руб*
КУПИТЬ В КРЕДИТ
от 10 718 руб/мес
Обменяйте свой автомобиль на новый!
Заявка на TRADE-IN
1.6 (85 л.с.) MT 2WD
от 643 000 руб.
Акция: до 30 июня
Цена:
843 000 руб.
от 643 000 руб.
1.6 (105 л.с.) MT 2WD
от 780 000 руб.
Цена:
980 000 руб.
от 780 000 руб.
1.6 (125 л.с.) MT 2WD
от 815 000 руб.
Цена:
1 015 000 руб.
от 815 000 руб.
Цена:
1 085 000 руб.
от 885 000 руб.
Цена:
1 101 000 руб.
от 901 000 руб.
1.6 (105 л.с.) AT 2WD
от 820 000 руб.
Цена:
1 020 000 руб.
от 820 000 руб.
1.6 (125 л.с.) AT 2WD
от 855 000 руб.
Цена:
1 055 000 руб.
от 855 000 руб.
Цена:
1 125 000 руб.
от 925 000 руб.
Цена:
1 141 000 руб.
от 941 000 руб.
2.0 (150 л.с.) AT 2WD
от 1 026 000 руб.
Цена:
1 226 000 руб.
от 1 026 000 руб.
Сравнить комплектации * Максимальная скидка складывается при условии участия в программе Утилизации, специальной кредитной программе и Trade In



Пятидверный хэтчбек Ford Focus вполне оправдывает своё название. «Фокус» заставит вас поверить в чудеса, заставит просто сфокусировать внимание на нём одном. Да, он тщеславен и горд, как настоящий американец. Да, он напорист и уверен в себе – это прощается после первых минут знакомства с ним, ведь этот автомобиль выбирали не вы, это Ford Focus выбрал вас.

Кинетический дизайн нашёл воплощение в третьем поколение хэтчбека Focus. Все недоумённо спрашивают, что же всё-таки входит в понятие «кинетического дизайна». Шеф-дизайнер Ford Мартин Смит объясняет: «Это – визуализация энергии в движении». Движение, как бы банально это не звучало, это спорт. Спортивности «Фокусу» не занимать.

Если снаружи Ford Focus хэтчбек – воплощение кинетической философии, то интерьер говорит о большем – о космосе. Всем мальчишкам хотелось стать космонавтом или лётчиком, ну или хоть раз почувствовать себя пилотом. Знаете почему? Потому что там много кнопочек, когда садишься перед этим набором тумблером, то чувствуешь себя немного сверхчеловеком – ведь ты заставляешь повиноваться себе это чудо техники.

Так и в «Фокусе». Глаза разбегаются, но руки отнюдь не путаются в регуляторах – всё продумано до мелочей. Огромные колодцы спидометра и тахометра, новый четырёхспицевый мультируль, который приятно обхватить, торпедо новой формы, новые воздуховоды… - здесь обновили практически всё!
Параметры 1.6 (85 л.с.) MT 2WD 1.6 (105 л.с.) MT 2WD 1.6 (125 л.с.) MT 2WD 1.6 (105 л.с.) AT 2WD 1.6 (125 л.с.) AT 2WD 2.0 (150 л.с.) AT 2WD
Двигатель
Тип двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 2.0
Объем двигателя, см3 1596 1596 1596 1596 1596 1996
Мощность двигателя, л. с. 85 105 125 105 125 150
Число/расположение цилиндров 4/рядное 4/рядное 4/рядное 4/рядное 4/рядное 4/рядное
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4 4
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 150/4000 150/4000 159/4000 150/4000 159/4000 202/4000
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,3 12,3 10,9 13,1   9,3
Максимальная скорость, км/ч 187 187 196 182 193 200
Расход топлива - комбинированный цикл, л/100км 5,9 5,9 5,9 6,4   6,4
Расход топлива - городской цикл, л/100км 8,0 8,0 8,0 9,3   9,1
Расход топлива - загородный цикл, л/100км 4,7 4,7 4,7 4,8   4,9
Модель
Тип кузова Хетчбэк Хетчбэк Хетчбэк Хетчбэк Хетчбэк Хетчбэк
Число мест, чел. 5 5 5 5 5 5
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4358 4358 4358 4358 4358 4358
Габаритная ширина, мм 1858 1858 1858 1858 1858 1858
Габаритная высота, мм 1484 1484 1484 1484 1484 1484
Масса снаряженная, кг 1270 1270 1276 1270 1316 1337
Масса полная, кг 1825 1825 1825 1825 1825 1900
Колесная база, мм 2648 2648 2648 2648 2648 2468
Дорожный просвет, мм 160 160 160 160 160 160
Объем багажника, л 277 277 277 277 277 277
Объем топливного бака, л 55 55 55 55 55 55
Трансмиссия
Тип коробки передач М/Т М/Т М/Т А/Т А/Т А/Т
Количество передач 5 5 5 6 6 6
Ведущие колеса передние передние передние передний передние передние
Тип привода Привод на передние колеса Привод на передние колеса Привод на передние колеса Привод на передние колеса Привод на передние колеса Привод на передние колеса
Шасси
Передняя подвеска Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая типа "Control Blade"- многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая типа "Control Blade"- многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая типа "Control Blade"- многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая типа "Control Blade"- многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая типа "Control Blade"- многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая типа "Control Blade"- многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы передних колес Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые